Суббота, 20.04.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Smile
Главная » Статьи » Виртуальная реальность » Рассказы Игрового Мира

“ОКТАГОН СУЩНОСТИ”
... Окинув взором прожитое многими поколениями, можно составить четкую картину разложения постъядерного общества. Его ядро - мощный костяк кланов-убийц. Которые убивают все хорошее в персонаже.
Прошло много лет с того дня, как внезапный взрыв унес за собой, все, что было создано руками человеческими. Но оставшиеся в живых после взрыва нашли в себе силы и воссоздало все то, что было унесено волной в миг. Жизнь снова закипела на Земле. Мировая экономика развивается, города растут, люди размножаются и живут в этих городах, создавая полноценное постъядерное общество, которое уже начинает загнивать человеконенавистью, гордостью, тщеславием и другими пороками смертных, за которые они были уже наказаны однажды.
Когда произойдет окончательное загнивание и разложение? Что будет с ПЕРСОНАЖАМИ после этого? Скорее всего - деморализация и появление клановой субординации. Это не очень хорошо.
Дело в том, что сейчас персонажи находящиеся "с краю" общества, которые уже полностью покрыты слизью разложения, чувствуют себя отверженными. Их жизнь вынуждает сделать вывод о том, что они всего лишь новисы общества. Одиночки, воспитанные сами собой, с вполне сформированными утверждениями, которые могут быть изменены лишь ими самими, и больше никем. Одним из решений проблемы было бы "засохнуть в портале” или свести дело до “блока персонажа”. Получив власть над МАССАМИ, сильнейшие мира сего стали истреблять нубов только потому, что они еще не успели набрать нужную для выживания силу.
Кто даст катализатор для этого? Кто научит выживать, когда отверженные по сути своей являются еще нубами, невыбравшие свой путь в этом мире? Вероятнее всего выжить среди кланового рабства получиться при соединении отверженных, как компонентов. Но что соединит их. Какая сила. Все они имеют одинаковые магнитные полюса и непроизвольно отталкиваются друг от друга. Другим решением, было бы подождать распада старого постъядерного общества, плюя время от времени в его середину, тем самым, пытаясь ускорить процесс разложения. Но потом понадобиться вакцина, которая не даст разложению завершить свое дело, ибо отверженные имеют свойство самоуничтожаться со временем, иногда применяя катализаторы в виде современных усовершенствованных лекарств, а то и просто насильственного окончания своей бурлящей реакции мозга, генерирующей идеи и идейные соображения. Над этой вакциной тоже следует поработать. Не так то просто создать негативные реакции, которые побудят отверженных к самовосстановлению, а не саморазрушению. Над дозой еще следует поработать.
Теперь об общественной заразе: Человеконенависнечество встроено в каждого из нас с рождения и уже имеет место в игре. Ибо нельзя забывать о том, что за каждым персонажем в игре стоит отдельная личность реального человека. Это чувство найдет свой всплеск только тогда, когда новис провалит экзамен, называющийся естественный отбор. По природной сути персонажа главным фактором выживания и достатка, является сила. Просто грубая физическая сила и примитивные мысли, работающие лишь для увеличения материального достатка и поддержки этой грубой силы, неуважения к слабому и всему непохожему на нормальные природные качества. Как говориться в придуманной по этому случаю реплике поддержки: "Будь проще и к тебе люди потянутся". Часто можно услышать "дружеские" советы, такие как: "Обзаведись “крышей”", "Копай в охраняемых зонах", и др. Что такие советы значат для персонажа, впустившего в себя слабость, вызвавшую потерю интереса продолжить игру? Ничего, кроме боли и отчаяния за свою "непохожесть на Хаев" они не вызовут. Тогда рождается крик: "Ненавидьте меня! Заблочьте меня!" - адресованный к администрации игры. Сообщества хайлевелов просто оставляет человека прописанного в порталах и не замечает его, а если и заметит, то относит его к высмеемым нубам и проходит мимо. Но настает такой момент, когда отверженный переходит границу своих игровых комплексов и превращается в монстра. И это уже не шутка. Это уже повод бить тревогу о глобальной эпидемии умопомешательства.
Настало время вакцинации постъядерного общества. Этой вакциной являются "мары", которые "марят" не ради радости наживы, а ради того, чтобы передать игровой опыт прошлых лет. Опыт тех времен, когда у каждой профессии была своя идеология и свои стремления к светлой мечты самореализации себя, как личности не только в жизни, но и в игре...
Категория: Рассказы Игрового Мира | Добавил: VampGirl_Trisha (08.01.2008) | Автор: Shiza13
Просмотров: 1118 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Andrea  
0
Hey, that's powerufl. Thanks for the news.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Психология и игры [1]
Рассказы Игрового Мира [1]
Рассказы, написанные под влиянием игры
Форма входа
Ccылки


Новое на форуме



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Ваши интересы?
Всего ответов: 39